ГлавнаяДоступная средаИнформация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специально оборудованные учебные кабинеты
Кабинет педагога-психолога. Кабинет предназначен для индивидуальных коррекционно - развивающих занятий с воспитанниками (в том числе инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья), консультаций родителей (законных представителей) и педагогов ДОУ.
    Адрес:
    ул. Ленина, 83 А
    Количество:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    5 м2

    кабинет педагога - психолога.
Кабинет предназначен для индивидуальных коррекционно - развивающих занятий с воспитанниками (в том числе инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья), консультаций родителей (законных представителей) и педагогов ДОУ.

    кабинет педагога - психолога.
    Кабинет предназначен для индивидуальных коррекционно - развивающих занятий с воспитанниками (в том числе инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья), консультаций родителей (законных представителей) и педагогов ДОУ.


Кабинет учителя - логопеда. Кабинет предназначен для индивидуальных и подгрупповых логопедических занятий с воспитанниками (в том числе инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья), консультаций для родителей (законных представителей) и педагогов ДОУ.
    Адрес:
    ул.Закриевского, 96А
    Количество:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    6 м2

    Кабинет учителя-логопеда.
Кабинет предназначен для индивидуальных и подгрупповых логопедических занятий с воспитанниками (в том числе инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья), консультаций для родителей (законных представителей) и педагогов ДОУ.

    Кабинет учителя-логопеда.
    Кабинет предназначен для индивидуальных и подгрупповых логопедических занятий с воспитанниками (в том числе инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья), консультаций для родителей (законных представителей) и педагогов ДОУ.


    Картотека учителя-логопеда: логопедические задания для автоматизации и дифференциации звуков, артикуляционная гимнастика в картинках.

    Картотека учителя-логопеда: логопедические задания для автоматизации и дифференциации звуков, артикуляционная гимнастика в картинках.


    Сухой бассейн.
Эффекты, получаемые организмом ребенка при использовании сухого бассейна: 1. Массажный эффект 2. Сенсорный эффект 3. Расслабляющий эффект  4. Тренирующий эффект

    Сухой бассейн.
    Эффекты, получаемые организмом ребенка при использовании сухого бассейна: 1. Массажный эффект 2. Сенсорный эффект 3. Расслабляющий эффект 4. Тренирующий эффект



Приспособленные объекты для проведения практических занятий
Групповая комната средней группы расположена на втором этаже. В группе имеются центры активности: физической культуры, конструирования, безопасности, литературного чтения, патриотический уголок, музыкальный уголок, художественного творчества, игротека, театр. В том числе имеет доступ для инвалидов и лиц с ОВЗ.
    Адрес:
    ул. Ленина,83А
    Количество:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    40 м2

    групповая комната средней группы для сюжетно-ролевых игр

    групповая комната средней группы для сюжетно-ролевых игр


Групповая комната старшей группы расположена на втором этаже. В группе имеются центры активности: игротека, центр физической культуры, центр конструирования, центр безопасности, центр литературного чтения, патриотический уголок, центр художественного творчества, центр активности " Мы и театр", центр активности "Экспериментирование", В том числе имеет доступ для инвалидов и лиц с ОВЗ.
    Адрес:
    ул. Ленина, 83А
    Количество:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    59 м2

    Групповая комната старшей группы: игротека.

    Групповая комната старшей группы: игротека.



Приспособленные библиотеки
"Книжный уголок"
    Адрес:
    Ленина 83а
    Количество мест:
    20
    Площадь:
    59 м2

    Детская художественная литература в старшей группе "Радуга"

    Детская художественная литература в старшей группе "Радуга"


    Методический кабинет: художественная литература

    Методический кабинет: художественная литература



Специальные объекты спорта
Музыкально - спортивный зал расположен на первом этаже. Оснащение музыкально-спортивного зала: ноутбук, проектор; атрибуты для развивающих музыкальных игр, детские музыкальные инструменты (скрипка,бубны, маракасы, металлофоны, погремушки, треугольник и др.), спортивное оборудование (мячи, кегли, обручи, гимнастические палки, скакалки, "Шведская стенка", канат, мешочки с песком и др.) В том числе для доступа инвалидов и лиц с ОВЗ.
    Адрес:
    ул Ленина, 83А
    Описание:

    музыкально - спортивный зал

    Площадь:
    60 м2

    музыкально - спортивный зал для проведения праздников, утренников, театрализации, развлечений, физкультурных занятий, гимнастики, дней здоровья.

    музыкально - спортивный зал для проведения праздников, утренников, театрализации, развлечений, физкультурных занятий, гимнастики, дней здоровья.



Приспособленные средства обучения и воспитания
  • Средства обучения и воспитания (PDF; 130.79 Кб)
  • материально-техническая база учителя - логопеда: прибор для обработки инструментов кварцевый, 9 в П 108-03, бокс для первичной обработки и хранения инструментов П114-02, набор зондов логопедических (7 штук), макет ротовая полость.
Картотека: логопедические задания для автоматизации и дифференциации звуков, артикуляционная гимнастика в картинках. 
Материально - техническая база педагога-психолога: сортировщик "Цветные диски", сортер "Весёлые фигурки", волшебный мешочек "Геометрические фигуры", "Ассорти", пирамидка деревянная.

    материально-техническая база учителя - логопеда: прибор для обработки инструментов кварцевый, 9 в П 108-03, бокс для первичной обработки и хранения инструментов П114-02, набор зондов логопедических (7 штук), макет ротовая полость.
    Картотека: логопедические задания для автоматизации и дифференциации звуков, артикуляционная гимнастика в картинках.
    Материально - техническая база педагога-психолога: сортировщик "Цветные диски", сортер "Весёлые фигурки", волшебный мешочек "Геометрические фигуры", "Ассорти", пирамидка деревянная.



Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Специальные условия питания

    Условия питания:

    При организации питания детей составляется двухнедельное меню на основании санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях Сан ПиН 2.4.1.3049-13.

    Режим питания детей зависит от их времени пребывания в детском саду, для детей с дневным пребыванием в ДОУ 11 часов, пять дней в неделю: 9.00-9.20 завтрак, 10.30-второй завтрак, 12.00-13.00- обед, 15.30-16.00- уплотненный полдник. Второй завтрак включает сок и (или) свежие фрукты. Уплотненный полдник включает блюда ужина.

    В рационе круглый год – овощи, фрукты и соки.

    Разработаны и внедрены технологические карты.

    Контроль за соблюдением санитарных норм на пищеблоке и в группах, качеством питания, разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляет медсестра детского сада.

    Поставщики продуктов: ООО "Альянс" г.Татарск (продукты питания); ООО Продукты "Татарский мясокомбинат" (мясо, субпродукты); ОАО "Татарский маслокомбинат" (молочная продукция); ИП Эргашев Б.М. (фрукты); ООО "Производственник" г.Татарск (хлеб).


  • перспективное меню на осенне - зимний период (PDF; 585.87 Кб)
  • перспективное меню на весенне-летний период (PDF; 508.41 Кб)

Специальные условия охраны здоровья

    Социальные права детей с ограниченными возможностями здоровья.
    В соответствии с ч.1,2 ст.7 Конвенции государства - детский сад принимает все необходимые меры для обеспечения полного осуществления детьми-инвалидами всех прав человека и основных свобод наравне с другими детьми. Во всех действиях в отношении детей-инвалидов первоочередное внимание уделяется высшим интересам ребенка. В соответствие с Федеральным законом от 24.11.1995г. № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" целью государственной политики в области социальной защиты инвалидов Российской Федерации является обеспечение инвалидам равных с другими гражданами возможностей в реализации гражданских, экономических, политических и других прав и свобод, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, а также в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации.


  • Положение об организации детского питания (PDF; 218.12 Кб)

Доступ к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Доступ обеспечен



Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

    Музыкально - спортивный зал оборудован специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и детей с ОВЗ:
    - ноутбук;
    - мультимедийный комплекс (проектор и экран);
    - аудиооборудование (колонки).


  • Музыкально - спортивный зал: ноутбук, мультимедийный комплекс (проектор и экран), аудиооборудование (колонки).

    Музыкально - спортивный зал: ноутбук, мультимедийный комплекс (проектор и экран), аудиооборудование (колонки).



Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежития, интернат
    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)